Суббота, 05.10.2024, 00:09
Приветствую Вас, Гость | RSS
Категории раздела
Оцените_сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Испытательная установка для авиадвигателя

Испытательная установка для авиадвигателя

Испытательная установка для авиадвигателя

Бесколекторник: Turnigy SK-2822-1200 TGY

Некоторые авиамоделисты сегодня приобретают бесколекторник  Turnigy SK-2822-1200 TGY, технические данные которого на сайтах обещают:

Статор ламинаций: 0,2 мм
Тип магнита: N45SH
Подшипники: Двойной негабаритных (на японском)

Модель: SK28-22 1200
Kv : 1200rpm / V
Включает: 26
Сопротивление: 366mOhm
Ток в режиме ожидания: 0,3

Вал: 3.17mm
Вес: 38 г
Номинальная мощность: 150 Вт
ESC : 25A

Питается: 2-3S
Предлагаемые винты: 8x5 ~ 7x6
ЭКВ мощность:подходит для спорта, тренер и 3D parkflyer до 1,7 кг веса.

Заинтересовавшись этой моделью, полазил по форумам и мало что нашёл, но всё же приобрёл моторчик.

Хочу предупредить, данные не совсем соответствуют действительности, но в целом агрегат понравился своей экономичностью.

Сегодня собрал испытательный стенд проверки тяги и потребления тока двигателя.

Из пятислойной фанеры выпилил несложную раму, водрузил на весы, на четыре шурупа закрепил двигун, на чашку уложил все детали (аккумулятор, регулятор вращения, приёмник),  стянул всё офисной резинкой, последовательно питанию включил амперметр. После взвешивания приступил к измерениям. Из результатов вычитал общий вес комплекта. (Винт установлен, как ТОЛКАЮЩИЙ)

Вот, какие данные получил:

Винт EP-7060: I=10A-кратковременно;7A-номинально; Тяга=340g-кратковременно; Тяга=300g-номинально;

Винт EP-8060:Ток почти тот же (странно, но это радует); тяга=480g-кратковременно;

тяга=400g-номинально;

Двигатель вероятно имеет (после кратковременной максимальной нагрузки переходит на номинальную) защиту ;

Регулятор тёплый (расчитан на 25А).  Двигатель греется, но  горелым не пахнет, практика полётов покажет. (Судя по данным из форумов сгорал на 10-й секунде, вроде не подтвердилось).

Шум: не очень, как его кастерят на форумах.

Конечно  стоит учитывать загораживающую поступающий поток тарелку от весов (Возможно +50…70g).  Для тянущего двигателя установку необходимо удлинить, иначе результаты будут врать.

            Вывод: двигатель подходит для авиамоделей весом не более 350-400 грамм.

DSC01768.JPG

(Для дальнейшей деятельности мне необходимы ваши комментарии и критика...)

Категория: Мои статьи | Добавил: Jeck-potroshitel (10.04.2011)
Просмотров: 334103 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 10.0/1
Всего комментариев: 2
2 Mddmkf  
0
atorvastatin 40mg tablet <a href="https://lipiws.top/">lipitor 20mg canada</a> order atorvastatin 40mg online cheap

1 Jeck-potroshitel  
0
Данная установка самая универсальная в использовании =)

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Видео =)))